Что любит Яндекс?

ИнфоТестовые задания → Что любит Яндекс?

Этот вопрос достаточно необычный, хотя бы из тех, что мне приходилось слышать. Отвечая на поставленный вопрос, я могу предположить, что один из вариантов - простой и ненавязчивый интерфейс, выполненный в бело-желтой гамме. Яндекс любит размещать и обновлять новости, что позволяет всегда быть в курсе дела и следить за развитием событий. Он любит размещать веселые "штуки" перед Новым Годом. Например, в 2013-2014 году было сделано виртуальное пианино, которое могло воспроизвести песню " в лесу родилась елочка", если правильно нажимать на подсвеченные клавиши. Вот такая необычная фишка у сайта. Очень удобно, что на главной странице есть и информация о погоде, и о времени, и новости с телепрограммой, и карты. Я достаточно часто пользуюсь ими, поэтому это имеет некоторый вес для меня. Думая о пристрастиях яндекса, думаю, подойдет и то, что он любит подсказывать пользователям слова, фразы, которые бы облегчили запрос. Иногда это очень даже полезно, потому что вбивать особо длинные или сложные слова/фразы временами трудно, если ты с телефона, но, когда в поисковой строке выходит не та информация, а ты ее так долго и старательно вбивал, то становится досадно и неприятно. Мне кажется, что временами Яндекс любит выдавать неординарные запросы в графе "картинки", например: ты вбиваешь какое-то слово, ожидая увидеть определенную картинку, связанную со словом, пусть им является "бабочка", но на деле в поиске каким-то образом может затесаться холодильник. Кстати, есть особая комбинация цифр, позволяющая в картинках увидеть людей, которые засунули голову в холодильник. Как и кто до этого догадался, я не знаю, даже не догадываюсь, но временами эти картинки даже смешные. Есть очень удобная нумерация сайтов, которая позволяет смотреть списки по популярности и найти нужный тебе сайт. Яндекс любит предлагать варианты по правильному написанию слов, например, ты ввел слово изначально неверно, отправил запрос, а Яндекс выдает предложение исправить и верное написание слова. Это здорово! Одним из любимых занятий Яндекса является распределение картинок по альбомам на самые разные тематики, например: "квиллинг", "витражи", "императорские пингвины", "скульптуры изо льда", «деревья в снегу", "Эдинбург" и.т.д. Яндекс и "жители" блогов на Яндексе любят поднимать острые тему для обсуждения, которые каждый день меняются в зависимости от популярности темы данного автора, комментариев в теме и некоторых других особенностей. Сегодня, 26 января, популярны такие темы, как "ледяной дождь в Краснодаре", " свая пробила тоннель на Замоскворецкой линии метро", "определен состав Олимпийской сборной России", т.е., как можно заметить, темы для обсуждения совершенно разные, включая спорт, образование, политику, аварии, катастрофы, погоду, музыку, новости шоу-бизнеса и кино. Я считаю, что это один из плюсов сайта, это очень по-современному. Кстати говоря, есть и раздел "словари", в котором можно просмотреть перевод одного слова на разные языки мира, включенные в электронный словарь. Каждый день на главной странице в разделе "словари" появляется новый человек, о котором есть краткий рассказ, и есть какое-либо слово, написанное со значением, ударением подписью, которая указывает на определенный словарь и год. Есть идея, что Яндекс любит "новости", он любит указывать все самое новое и интересное, показывая это для своих читателей. Я заметила, что раздел "новости" и "блоги" чем-то похожи: появляется новость, пользователи ее комментируют, обсуждают что происходит, но в одном сообщаются события, а в другом позволяется завести новость самому, любую, но так, чтобы она была интересной для кого-либо. Поскольку я упомянула, что Яндекс система современная, то и раздел « Маркет» у нее достаточно современный, наполненный новыми технологиями, средствами связи, спортивным инвентарем, автомобилями, одеждой и обувью, различными детскими товарами, мебелью, бытовой техникой и другими вещами. Этот раздел представляет собой возможность поиска какого-либо товара, но с разными ценами и вариантами покупки у разных продавцов. Клиент производит мониторинг, где ищет что-то подходящее для себя, а потом выбирает нужную вещь, договаривается с производителем/менеджером и эта вещь уже в кармане. Удобно? Конечно, да! Эта система хороша тем, что можно совершать покупки не выходя из дома, оплачивая саму вещь и доставку за нее, хотя иногда доставка совершенно бесплатная. Многие клиенты, пользующиеся услугами Яндекса, любят заглянуть в карты, особенно, если не знают маршрут, а ехать или идти надо, в этих случаях предусмотрен режим «панорама». Он очень хорошо показывает и объясняет куда идти, как выйти, показывает путь, который нужно пройти, отображая то, что находится рядом: магазины, аптеки, кафе, бары, магазины, торговые центры, «палатки», клубы. Для такого поиска достаточно просто вбить нужный адрес и нажать кнопку «поиск». Есть еще один хороший вариант, который любит предлагать Яндекс, он заключается в том, что какой-либо человек пишет адрес, по которому ему надо приехать, а система выдает решение в виде предложения проезда общественным транспортом (метро или автобусы/троллейбусы) или на машине. Все маршруты отображаются и достаточно легко приехать и не потеряться. И, конечно же, как и у многих владельцев сайтов, а особенно сайтов поисковой системы у Яндекса есть почта. Для того чтобы в ней зарегистрироваться достаточно осуществить пару кликов мышкой, где подробно расписана инструкция по действиям, поэтому это сделать просто даже тому, кто очень далек от мира компьютерных технологий. Единственное, что может вызвать затруднения – это выбор логина для себя, ибо не у всех хорошая фантазия, которая позволила бы сделать имя необычным или не вводить банальностей в стиле « krasotka123». Поскольку огромное количество имеет почту на Яндексе (и не только на Яндексе), но выбор логина всегда остается огромной проблемой среди пользователей всех возрастов.

Для меня Яндекс стал не просто электронной бездушной системой, а чем-то уютным, по-домашнему удобным, комфортным, что всегда позволит чувствовать себя удобно, не загружаясь при этом максимально. На вопрос "что же все-таки любит Яндекс?" есть один неоднозначный ответ: Яндекс любит своих пользователей, всех, кто поставил его, как домашнюю страничку для пользования, кому нравится этот сервис и, кто уверенно и успешно действует благодаря нему. Я пользуюсь этой системой вот уже 7-8 лет подряд. Я знаю ее « от» и «до», помню все разработки с самого начала, особенно дизайн по праздникам, как, например, Новый Год, восьмое марта или двадцать третье февраля. Самое замечательное, что все просто (интерфейс, пользование, ввод слов, фраз и прочего) и не надо проводить много лишнего времени за компьютером или ноутбуком. Я люблю эту поисковую систему, она без лишних вариантов и навязчивых программ (кроме Яндекс бара) позволяет не отставать от технологий, быть на связи 24 часа в сутки, общаться и осуществлять различные заказы, не выходя из дома, просмотреть место, не выходя на улицу, не совершая лишних манипуляций. Если поиск любят клиенты, значит и Яндекс любит нас!

Автор: svetlanushka123

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 26.01.2014 01:35
Мотать страницу вверх