Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Пожалуй, каждый человек в своей жизни попадал в ситуации, в которых к нему относились несправедливо сотрудники тех или иных организаций. Оскорбления, невыполнение должностных обязанностей, некорректные ответы – все это можно ощутить на себе, общаясь с сотрудниками администраций, магазинов, ТСЖ и т.п. Попав в такую ситуацию, важно помнить, что подобное поведение является нарушением законов РФ.

Каждый гражданин России имеет право обратиться с жалобой в государственные органы, органы местного самоуправления, а также к конкретному должностному лицу. Жалоба может быть представлена в письменной форме или в электронном виде. При этом обращение может исходить как от одного человека, так и от целого коллектива.

Итак, как правильно писать жалобы? В первую очередь, письменное обращение должно содержать наименование и адрес того органа власти, к которому обращается заявитель. Кроме того, в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество и должность того человека, который будет рассматривать жалобу. Затем указывается фамилия, имя и отчество заявителя, а также его почтовый адрес, на который представитель органа власти может отправить ответ.

Затем необходимо изложить суть жалобы с указанием конкретных дат, фамилий и наименований. Нужно постараться описать ситуацию максимально доступно и, в тоже время, кратко. Человек, читающий обращение впервые, должен правильно понять суть ситуации, чтобы попытаться разрешить конфликт. В конце письма необходимо указать дату и поставить свою подпись. Можно приложить к обращению копии документов, которые подтверждают факты, изложенные заявителем. В соответствии с законом жалобы рассматриваются органами власти в срок до тридцати дней с момента подачи заявления.

Автор: Garvics

Оценка: 4

Уникальность: 95 %

Дата публикации: 19.01.2014 00:51
Мотать страницу вверх