Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Как часто бывают случаи, когда невозможно промолчать. Хочется высказать свое недовольство из-за случившейся несправедливости. И вот мы пишем жалобу. Прежде чем приступить, соберитесь с мыслями. Эмоции в данном случае могут сыграть с вами плохую шутку. Важно четко сформулировать мысль: что именно и почему вызвало ваше недовольство. Будь реалистичными, ведь требования, описываемые в жалобе, должны быть исполнимы. Постарайтесь быть лаконичными и конкретными. Не стоит писать, что плохо всё и в целом. Конкретизируйте свои претензии: невыполнение сотрудников определенной обязанности, хамство, нарушение определенного закона конкретным человеком или организацией. Постарайтесь не затрагивать в жалобе сразу несколько претензий. Если у вас два вопроса, напишите две жалобы. Будьте корректны и вежливы. Не стоит писать каких-либо угроз, ведь жалоба в целом должна вызывать желание у адресата помочь вам в разрешении сложной ситуации. Первую жалобу нужно писать в низшую инстанцию. Будет здорово, если она же и будет последней. Но если вы не добились ответа или получили ответ, не удовлетворяющий вас, стоит двигаться снизу вверх. Жалоба должна иметь конкретного адресата, определенного человека, должностное лицо, к которому вы обращаетесь. Кроме того, напишите два экземпляра жалобы и заверьте оба в организации. Одно получит адресат, а другое останется у вас. В этом случае у вас всегда будет доказательство вашего обращения. Жалуйтесь и добивайтесь справедливости!

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 93 %

Дата публикации: 12.12.2013 23:14
Мотать страницу вверх