Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Жалоба является весьма эффективным средством защиты собственных прав и свобод. Например, жалоба вполне способна разрешить назревающий конфликт между клиентом и фирмой без обращения в судебные инстанции. Однако, успех в данном случае будет напрямую зависеть от подхода к письменному оформлению претензий. Очень вероятно, что грамотно и корректно составленная жалоба привлечёт должное внимание к недовольству клиента, а также подчеркнёт серьёзность его намерений.

Стоит отметить, что жалоба - это документ, не требующий строгого соблюдения какой-либо формы. Тем не менее с учётом практики рассмотрения подобных претензий клиентов и потребителей можно сформулировать ряд рекомендаций, способных сделать обращение в фирму наиболее продуктивным.

Следует последовательно с указанием всех существенных моментов изложить суть возникшей проблемы и предложения относительно разрешения сложившейся ситуации. По возможности стоит приложить к жалобе копии имеющихся документов (например, кассового или товарного чека). Также необходимо указать собственные реквизиты, дату составления жалобы и контакты для обратной связи.

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций способно существенно повысить шансы на благоприятный исход. А впрочем, совсем не обязательно писать жалобу самостоятельно. Вам может помочь такая услуга, как заказ копирайта.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 95 %

Дата публикации: 10.11.2013 06:08
Мотать страницу вверх