Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Каждый из нас когда-либо попадал в ситуацию, в которой жалобная книга оказывается единственной надеждой на справедливость. К примеру, вы хотели насладиться воздушным творожным суфле, а вместо этого вам принесли  «резиновую галошу». На вашу претензию официантка, не моргнув, заявила, что сама лично съела полкило этого «свежайшего» лакомства. Понятное дело, настроения вам это не прибавило, и вы решаете написать жалобу. Жалобная книга не просто  удовлетворит вас морально, но и сохранит здоровье, нервы  и финансы других потребителей. Как же правильно написать жалобу?

В написании жалоб неуместны эмоции, это не школьное сочинение. Не пишите огромных текстов, описывая свои ощущения и реакцию ваших вкусовых рецепторов на «эту гадость». Постарайтесь лаконично и по существу, в официальном стиле изложить вашу претензию.  Фраза «что привело (может привести) к..» усилит эффект жалобы. Побольше четко сформулированных аргументов и фактов.  В конце вашей жалобы необходимо выставить  требования. Конкретные, если таковые имеются, либо универсальное «прошу принять меры». Старайтесь следить за грамотным написанием. Ваши орфографические «перлы»  создадут нежелательное мнение о вас, а оно может определить реакцию на жалобу. Удачных вам покупок!

Автор: Настье

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 16.12.2011 00:30
Мотать страницу вверх