Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Каждый из нас когда-либо попадал в ситуацию, в которой жалобная книга оказывается единственной надеждой на справедливость. К примеру, вы хотели насладиться воздушным творожным суфле, а вместо этого вам принесли «резиновую галошу». На вашу претензию официантка, не моргнув, заявила, что сама лично съела полкило этого «свежайшего» лакомства. Понятное дело, настроения вам это не прибавило, и вы решаете написать жалобу. Жалобная книга не просто удовлетворит вас морально, но и сохранит здоровье, нервы и финансы других потребителей. Как же правильно написать жалобу?
В написании жалоб неуместны эмоции, это не школьное сочинение. Не пишите огромных текстов, описывая свои ощущения и реакцию ваших вкусовых рецепторов на «эту гадость». Постарайтесь лаконично и по существу, в официальном стиле изложить вашу претензию. Фраза «что привело (может привести) к..» усилит эффект жалобы. Побольше четко сформулированных аргументов и фактов. В конце вашей жалобы необходимо выставить требования. Конкретные, если таковые имеются, либо универсальное «прошу принять меры». Старайтесь следить за грамотным написанием. Ваши орфографические «перлы» создадут нежелательное мнение о вас, а оно может определить реакцию на жалобу. Удачных вам покупок!