Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Каждый день мы сталкиваемся с неудобствами: единственная работающая касса в магазине, неожиданное прекращение подачи горячей/холодной воды, задержка проведения платежа и т.д. Это всё легко исправить, написав небольшой документ. Кляуза, ябеда, жалоба - названий у него много, но суть одна: указать инстанциям на ошибки внутри системы и подчеркнуть необходимость их исправления. Как же составить жалобу так, чтобы она не вызвала у принимающих смех?

Для начала нужно чётко сформулировать волнующую Вас проблему. Жалоба - не отчёт о работе за месяц, так что выразить свои мысли придётся в двух-трёх предложениях. Необходимо указать, что именно Вас не устраивает. Это может быть неисполнение кем-либо обязанностей, несоблюдение установленных ограничений или даже нарушение прав человека. Помните: краткость - сестра таланта, а точность - вежливость королей. Следует помнить, что стиль жалобы должен быть деловым, без фамильярности, нецензурных слов, эмоциональных высказываний и лирических отступлений. Постарайтесь просто описать ситуацию как она есть, не приукрашивая и не коверкая события. И конечно, оформлять жалобу нужно в соответствии с общепринятым шаблоном, указать, кто жалуется (свои ФИО), кому Вы жалуетесь, обязательно обозначить дату и подписать документ.

Не стоит стесняться заявлять о том, что Вам что-то не нравится. В конце концов, Вы - гражданин страны и имеете право на удобство проживания в ней и соблюдение Ваших прав. Удачи!


Автор: gnomstoporom

Оценка: 5

Уникальность: 92 %

Дата публикации: 08.10.2013 13:22
Мотать страницу вверх