Ваши пожелания другим копирайтерам

ИнфоТестовые задания → Ваши пожелания другим копирайтерам

На мой взгляд, со словом "копирайтер" в России ситуация примерно такая же, как со словом "менеджер": его используют часто, охотно, но не всегда по назначению.

Изначально копирайтер - это автор рекламных и презентационных текстов, сценариев. Как правило, это штатный сотрудник рекламного агентства, причем один из ключевых сотрудников. В России же копирайтер – это зачастую просто студент, который в качестве подработки выбрал написание сео-статей на заказ. Пишет за копейки, но много, чтобы хоть как-то заработать. Качество текстов порой аховое, но зато ведь дёшево!

Вот и плодятся из года в год очередные блоги и сайты с «уникальным» и «оптимизированным» контентом, состряпанным так, чтобы его хорошо распознавали поисковые системы, но при этом редко способным заинтересовать реальных людей. И рождаются ежедневно бесчисленные безвкусные тексты рублей этак по 15 за 1000 знаков. Но хочется как-то переломить ситуацию, сделать профессию копирайтера более уважаемой и значимой.

В связи с этим у меня несколько пожеланий моим коллегам.

Во-первых. Ребята, давайте писать для людей, а не для поисковиков. Пишите каждый текст так, чтобы его не стыдно было дать почитать друзьям, знакомым, своей учительнице по литературе.

Во-вторых. Давайте не будем халтурить. Если вы заявили о себе как о копирайтере, вышли со своим резюме на онлайн-площадки – то старайтесь быть профессионалом до конца. Без скидок на то, что вы пока новичок или что не собираетесь зарабатывать написанием текстов всю жизнь. Относитесь к копирайтингу серьезно или вовсе не занимайтесь им.

В-третьих. Давайте будем уважать свой труд, своё время. Не секрет, что цены на копирайтинг растут очень медленно. Наверное, потому, что на любой заказ, даже с самыми унизительными расценками, все равно находятся исполнители.

Ну и, наконец, давайте будем становиться лучше! Настоящий профессионал – это тот, кто постоянно оттачивает свое мастерство, стремится к новым горизонтам. Так пусть же ваше перо становится все легче и острее, а ваши тексты – еще более вкусными и востребованными.

Всем удачи, вдохновения и адекватных заказчиков!

Автор: Владимир Василенко

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 07.10.2013 13:10
Мотать страницу вверх