Считаете ли вы себя настоящим копирайтером?

ИнфоТестовые задания → Считаете ли вы себя настоящим копирайтером?

"Считаете ли вы себя настоящим копирайтером?" - на этот вопрос необходимо ответить в статье, являющейся частью тестового задания, которе должен пройти каждый, желающий пополнить ряды исполнителей контент-биржи. Если бы мне задали этот вопрос в рамках необычного узкопрофильного мониторинга, я бы не задумываясь ответила "нет". И это вовсе не из-за какой-то там самооценки. Просто словосочетание "настоящий копирайтер" для меня так же безассоциативно, как "бенгальский орех". Другое дело, если бы можно было пройти некий психологический тест, ответить на десяток-другой понятных вопросов, подсчитать баллы - и выяснить, что до настоящего копирайтера мне ох как далеко (а может, и наоборот - чего не бывает?) Но похоже, такой тест - вернее, его основу, изобретать придется самой. И самой же отвечать на вопросы. А заодно и ответы анализировать. Для этого сначала определимся с понятием термина копирайтер (пока не "настоящий" - т е, "истинный маэстро копирайтинга", а обычный, среднестатистический).

С термином "копирайтер" я познакомилась в результате поиска работы через Интернет (самый верный способ наткнуться на этот термин). Юность термина копирайтер не подлежит сомнению - даже сейчас браузер подчеркивает его, написанного по всем правилам орфографии, красным курсивом. Общее понятие, которым отделывается Интернет: "Копирайтер - человек, пишущий рекламные и пропагандистские тексты на заказ". В обязанности копирайтера входит выполнение работы в срок, согласно требованиям технического задания (ТЗ). Типичные задания копирайтеров: информационные статьи, продающие тексты, SEO-копирайт/рерайт, переводы, отзывы/обзоры.

Практически в каждом описании вакансии копирайтера отмечается, что профессия эта не требует каких-то определенных талантов или навыков: умение, мол, связать пару слов, напечатать их, и проверить текстовым редактором. Что же, спрашивается, в копирайтеры не идут все, кому не лень? А потому, оказывается, и не идут, что хорошему - настоящему копирайтеру мало обладать только перечисленными навыками. Посмотрите ещё раз на список типичных заданий. Писать информационные статьи может только человек, "секущий тему", либо же умеющий отыскивать необходимую информацию, а так же грамотно её излагать. Написание продающих текстов подразумевает знание рекламных технологий и наличие творческой жилки. SEO-копирайт/рерайт-знание принципов работы поисковых систем (и умение работать со словарем синонимов). Переводы - хотя бы через пень колоду, но знание иностранного языка и креативности - куда без неё. Отзывы и обзоры - терпения и умения усваивать большой объем информации, и способности кратко и по существу излагать свои мысли. В общем, в работе настоящим копирайтером полно нюансов. Многие способности должны быть заложены, многому необходимо научиться, многое придет с опытом.

Вывод по всему вышесказанному - нет,я себя не считаю настоящим копирайтером. Хотя самыми начальными навыками обладаю, так что все может быть..



Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 99 %

Дата публикации: 11.09.2013 15:38
Мотать страницу вверх