Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Понятие SEO-копирайтинг более сложное и многогранное, чем обычный копирайтинг. Задачи специалиста, работающего в данной сфере не только повлиять на потребителя и привлечь его внимание, он должен сделать так, чтобы текс работал на продвижение сайта в поисковых системах. Сложностью написания статей на заказ является то, что копирайтер со стороны, должен полностью погрузиться в специфику работы компании, разобраться в ней, чтобы написать достойный, доступный для массового читателя текст, правильно расставив акценты. Задача профессионала заключается в том, чтобы текст не был перегружен ключевыми словами, они должны гармонично вписываться в текст. Также хотелось бы отметить, что seo-копирайтинг работает не только на продажи, но и на имидж компании. Прочитав текст на сайте, посетитель делает определенные выводы и если оформление на высоком уровне, то и мнение о компании складывается соответствующее. Ну и в заключение хотелось бы сказать, что каждый SEO-копирайтер должен писать уникальные тексты, высказывать именно свои мысли, чтобы не получилось такого конфуза, когда на двух разных сайтах висят одинаковые тексты. Текст должен стать буксиром для сайта, который выведет его на первые строчки поисковых систем.


Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 86 %

Дата публикации: 22.08.2013 16:07
Мотать страницу вверх