Как отказать человеку, не обидев его?

ИнфоТестовые задания → Как отказать человеку, не обидев его?

У работников в сфере копирайтинг и рерайтинга часто возникает ситуация, когда старые проверенные заказчики хотят сэкономить. Конечно, ситуация не нова и всё бы ничего, но цена на рейрат, при этом стремительно падает. И, с одной стороны, отказаться от заказа неудобно и не дальновидно, а с другой стороны – биться перед монитором за копейки тоже не хочется. Что же делать в таком случае?

Самым простым способом будет отказаться, сославшись на серьёзную занятость. Возможно, это не только не отпугнет заказчика, но и поднимет в его глазах Ваш профессиональный уровень. Но надеяться на такой способ не стоит, т.к. рано или поздно, желание немного сэкономить снова столкнет вас «лбами».

Конечно, можно не отказываться, а принять заказ, перепоручив его менее низкооплачиваемому автору уже от своего лица. Этот вариант тоже имеет ряд недостатков. Во-первых, низкооплачиваемые авторы, как правило, обладают множеством недостатков, таких как забывчивость, безответственность и «своеобразное расположение роста передних конечностей», во-вторых, даже, если, текст вернётся в срок, долгая и нудная редактура никуда от Вас не денется. А редактировать, порой, сложнее, чем писать с чистого листа.

Так что, самым правильным советом будет – отказать, не взирая ни на что. Достаточно культурно и чётко объяснить заказчику свою позицию, а именно: что очередь заказчиков идет от Вашего порога и до завтра, что при снижении цены заказа, автоматически падает и качество контента. Будь честны, ведь тот кто жадничает – платит дважды.


Автор:

Оценка: 3

Уникальность: 95 %

Дата публикации: 21.08.2013 22:39
Мотать страницу вверх