Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Порой в жизни бывают моменты, когда по незнанию или из-за недостатка квалификации наши права нарушаются. В таком случае человек стоит перед необходимостью написания жалобы. Его задача сделать это правильно, тогда можно достичь понимания со стороны организации, где это нарушение произошло.
Во-первых, для начала нужно потребовать книгу жалоб и предложений. Она обязана быть в любой организации в наличии. Если ее нет или вам отказываются ее выдать, то это тоже следует отнести к списку нарушений. Во-вторых, перейти к ответственному моменту - написанию жалобы. Она не должна содержать проявления личных претензий к организации, угроз и т. п. Жалобу следует писать на максимально деловом языке.
Главные пункты для правильного написания жалобы.
1. Четко и ясно раскрыть суть вашей жалобы. В чем именно нарушены ваши права, когда (поставить дату) и при каких обстоятельствах.
2. Написанное не должно содержать нецензурных выражений.
3. Поставить дату, фамилию, имя, отчество и роспись.
Таким образом, появится надежда, что вы сможете достучаться до объекта ваших жалоб.