Ваши пожелания другим копирайтерам

ИнфоТестовые задания → Ваши пожелания другим копирайтерам

Копирайтинг - это еще достаточно новое явление для российской действительности. Наверное, именно поэтому далеко не каждый человек, планирующий заняться написанием текстов, четко представляет себе все сложности, с которыми ему придется столкнуться при работе копирайтером. Это только на первый взгляд может показаться, что каждый человек, которому удавались школьные сочинения "на троечку", сможет легко освоить вид деятельности под названием "копирайтинг". Именно "вид деятельности", потому что назвать копирайтинг профессией пока еще не получается. Человек, считающий, что у него есть силы для того, чтобы создавать тексты, которые потом будут читать, как минимум, тысячи самых разнообразных людей, должен знать о возможных "подводных камнях" работы копирайтером.

Итак, начнем с главного. Не стоит рассчитывать на то, что копирайтинг - это та сфера деятельности, с которой может справиться каждый. Даже опытные копирайтеры, выдающие десятки тысяч знаков в день, понимают, что они совершают немало ошибок. В этой сфере деятельности требуется постоянное совершенствование. Копирайтерам полезно хотя бы иногда заглядывать в орфографические словари. А словарь синонимов вообще лучше превратить в настольную книгу. С задачами по написанию текстов лучше всего справляются люди с широким кругозором. Именно поэтому копирайтерам необходимо читать, читать и еще раз читать. Ну, естественно, в свободное от основной работы по набиранию текста на клавиатуре время.

Копирайтинг требует решения многозадачных вопросов. Сегодня заказчику может понадобиться создать сильную рекламную статью, а завтра - какой-нибудь текст с философским уклоном о замене резины или же полное авторское наполнение сайта. Именно поэтому для копирайтера важно уметь быстро переключаться с одной тематики на другую и работать в разных текстовых жанрах. Для того чтобы выработать собственный стиль написания, необходимо периодически просматривать статьи "акул пера". Копирайтинг - это отнюдь не статичная сфера деятельности, в которой всегда срабатывают проверенные методы и годятся шаблонные и избитые фразы. Создание уникального контента подразумевает постоянный поиск новых идей, формы, стиля и осмысленного содержания.

Автор: sdwong1

Оценка: 5

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 10.06.2013 01:28
Мотать страницу вверх