Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

Неискушенным пользователям может показаться весьма странной работа копирайтера. Ничего не изобретая и не производя писать на заданную тему - что может быть скучнее и нелепее? Напоминает птицу - пересмешника, которая всегда поет чужие песни, заимствуя голоса других птиц. Есть ли в этом хоть крупица здравого смысла?

Думается, совсем иное отношение к копирайтингу у тех, кто имеет свой сайт. Зачастую картина такова : идей, замыслов и планов - громадье. Но времени катастрофически не хватает. Что же делать? Вот в таких случаях Вам и потребуется наш неблагодарный труд. Неблагодарный - потому что к каждому своему "детищу" привыкаешь, вкладываешь в каждый текст пусть и малую , но толику себя - частицу своей души. Пропускаешь, как через сито, через себя... И отдаешь в чужие, незнакомые руки. Без подписи. Без славы и признания вашего индивидуального таланта.

Заказ статей по заданной теме - может быть разным. С предлагаемым текстом, который требуется пересказать своими словами, то есть изменить до неузнаваемости, перелопатить, не потеряв сути и оставив в нем все ключевые фразы - рерайтинг. И без конкретного текста, но без отклонения от темы, с ключами и нужными акцентами - это копирайтинг. В этом случае текст можно написать как самостоятельно, так и сложить, словно узор калейдоскопа, из множества чужих, предложенных безграничной сетью интернет.

Главная задача копирайтера - не повторяться, быть уникальным, понятым, кратким и лаконичным.



Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 09.06.2013 01:31
Мотать страницу вверх