Считаете ли вы себя настоящим копирайтером?

ИнфоТестовые задания → Считаете ли вы себя настоящим копирайтером?

Копирайтер. 15 лет назад такого понятия в русском языке не было. И это, признаться, мешало мне, девочке-подростку, четко определиться с ответом на вопрос: «Кем я хочу стать?» Я знала, что моя будущая профессия должна быть творческой, что она должна основываться на владении словом. Слова имеют огромную власть над людьми. Великолепной иллюстрацией этой власти служит реклама.

Желая лучше разобраться в мире слов, в механизме их воздействия на нас, я поступила на филологическое отделение ВУЗа. Потом начала работать в рекламе. Это соответствовало моему желанию объединить творчество с трезвым расчетом, поставить музу на службу коммерческим идеям. Вскоре в нашем языке появилось новое слово «копирайтер».

Появление новой языковой единицы я считаю обоснованным. Ведь раньше создателям коммерческих, продающих текстов приходилось именоваться журналистами, менеджерами по рекламе, PR-менеджерами. В моей трудовой книжке еще не так давно было написано «заместитель руководителя отдела маркетинга», сейчас я «старший копирайтер». Это дает более точное определение моей деятельности.

Работать копирайтером значит облекать бизнес-идеи в слова, быть одновременно писателем и коммерсантом. Я – копирайтер, человек, который доносит до потребителя послания брендов. Я умею делать эти послания красивыми и понятными, а главное, побуждающими к действию. Если бы сейчас мне довелось вернуться на 15 лет назад, мое сочинение о будущей работе называлось бы «Профессия копирайтер».

Автор: Lita

Оценка: 5

Уникальность: 95 %

Дата публикации: 13.10.2011 13:54
Мотать страницу вверх