Тонкости современного копирайтинга: какие тексты нужны заказчикам?
Инфо → Тестовые задания → Тонкости современного копирайтинга: какие тексты нужны заказчикам?Отдельные копирайтеры или копирайтинговые агентства занимаются тем, что создают тексты для веб-страниц на самые разные темы, которые зависят от направления сайта и пожеланий заказчиков. Само понятие копирайтинга является достаточно новым для стран СНГ, хотя заграницей оно уже давно известно. Новые тексты нужны не только для людей, которые занимаются бизнесом в сети интернет, но и тем фирмам, которые желают, чтобы о них узнали и в сети, то есть, те организации, которые занимаются продвижением своего портала в интернете. Т.к. деятельность компаний совсем разная, то и темы для статей они задают совсем разные: строительство, пластиковые окна, стальные двери, реклама в интеренте... в общем, темы могут быть совсем разные.
В нашей стране имеется большое количество бирж, где можно приобрести уже готовый контент, а так же заказать статью на любую тему. Кроме текстов на русском языке многие заказывают тексты на английском, грузинском, молдавском, белорусском, казахском и т. д. Статьи заказывают для порталов, блогов, интернет-магазинов, для главных и целевых страниц, рекламных и продающих текстов.
Такая услуга как PR-копирайтинг необходима популярным и крупным организациям, а также более мелким фирмам, которые желают привлечь внимание к своему сайту.
Также одной из популярных услуг является создание интересных постов для блога. Для блога ежедневно нужны интересные материалы, чтобы дневник оставался популярным.
Кроме того, заказчиков интересует и написание новостей для порталов. Для каждого сайта очень важно, чтобы он оставался в топах популярных поисковиков, для чего необходимо постоянное пополнение веб-страницы увлекательными новостями.
Рекламным копирайтингом является написание рекламных статей и других подобных текстов. Такой текст должен не только «понравиться» поисковикам, но и создавать все условия для читателей, чтобы они заказывали определённые услуги и товары, к примеру, монтаж противопожарных дверей.
SEO-копирайтинг представляет собой создание статей и текстов, оптимизированных под определённые ключевые слова. Такая услуга требуется для грамотного продвижения портала в поисковых системах.
Также пользуется успехом такая услуга как создание пресс-релизов. Их используют, чтобы привлечь внимание пользователей каким-то интересным событием.