Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Мы настолько запутаны в своих желаниях и "хотениях", что порой даже не можем правильно заявить об этом. Если вас что-то не устраивает, то нужно сказать или даже возопить об этом. Вы ведь не будете ждать манны небесной в виде всех своих желаний и требований, исполненных мифической силой вроде Джина или Золотой Рыбки?!

Как составить жалобу, наверное, не задумывается никто. А стоило бы! Допустим, почему-то все думают о том, что жаловаться можно только работодателям: "вокруг одни бездари", "вы ничего не знаете", "вы просите слишком много, с этим справится любой дурак". Если бы я (фрилансер, вольный писатель, честный трудяга и скромный парень, как вы уже заметили) писал жалобу, я бы руководствовался следующими пунктами.

  • лаконично указать на то, что не устраивает;
  • объяснить, почему со мной должны обращаться иначе, указав на сильные стороны;
  • обосновать некорректность той или иной задачи (как например внедрение ключевых слов, которые не совсем логичны в тексте);

Но, при этом, я знаю цены на копирайтинг, знаю, каково число желающих поработать в этой сфере. Я полностью осознаю уровень конкуренции. Соответственно, мне нужно не нахамить, не поплакаться, не выплеснуть море негатива, а подчеркнуть мой профессионализм. Другими словами, жалоба, на мой взгляд, это как творческое резюме, завуалированное в другой форме.

Нужно доказать, что ты стоишь больше, что ты выше того, что тебя не устраивает. Потому что тех, кто решит просто пожаловаться будет намного больше, чем тех, кто заставит относиться к себе иначе. Жалобу стоило бы писать так, словно вы мягко требуете повышения, изменения условий, предоставления привилегий или хотя бы отсутствия абсурда в вашей работе.


Автор: Maereo

Оценка: 4

Уникальность: 98 %

Дата публикации: 27.05.2013 18:06
Мотать страницу вверх