Что такое копирайтинг?

ИнфоТестовые задания → Что такое копирайтинг?

Мы живем в бурно развивающемся мире. Часто двадцати четырех часов оказывается недостаточно для выполнения всего намеченного за день. А ведь мы не роботы, нервы не железные, здоровье не безразмерное, и отдохнуть тоже хочется.

Интернет вошел в нашу жизнь незаметно, но задержался основательно. Вот он-то и помогает нам экономить время. В мировой паутине мы находим ответы, советы и инструкции от «как правильно заварить кофе» и до «как собрать атомную бомбу». И ежедневно нам нужно больше информации.

Нам совершенно необходимо знать, как добраться до места назначения, где водятся настоящие мужчины, откуда взялся Колобок, куда пойти на ужин, что такое инстаграм, чем запить бутерброд с красной икрой, почему линяет кот, о чем или о ком думает муж во сне, какое самое надежное место для заначки, действенные методы отвадить свекровь… и так без конца.

Ежедневно регистрируются тысячи новых пользователей и создаются сотни различных сайтов, из которых мы и черпаем нужное.

Наполнением сайтов занимаются люди, умеющие читать и писать чуть лучше, чем другие. Это рерайтеры и копирайтеры. В задачу рерайтера входит своими словами переписать чужую уже готовую статью на определенную тему, сохранив при этом изначальный смысл. Копирайтеры занимаются тем, что пишут на заданную тему совершенно новые тексты. Тут уже и вдохновение, и полет фантазии, и виртуозное владение, пардон, языком. То есть, человек в совершенстве владеет устной и письменной речью. Может показаться, что рерайтерам работается немного легче, но это не совсем так, и труд их не менее ответственен и востребован, как и старания копирайтеров.

Для того, чтобы наполнить сайт, существует биржа контента, куда, собственно, и обращаются владельцы сайтов. Трудно представить сколько людей творят для удовлетворения наших знаний. А ведь именно эти трудяги, их знания и усидчивость, умение заставить даже унылые академические лекции звучать увлекательно, мы заглатываем, порой, даже то, что нам совсем не нужно.

Хочется закончить призывом к читателям и писателям: коль скоро мы взаимодействуем, давайте уважать друг друга. Ведь без прочитанного ранее проблематично написать что-то новое. И наоборот: без читателя даже самые интересные бумажные носители информации выходили бы без текста и в рулонах.


Автор: Джазира

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 26.05.2013 23:28
Мотать страницу вверх