Что бы хотели изобрести?

ИнфоТестовые задания → Что бы хотели изобрести?

Как сделать стриминговые сервисы удобнее

С недавних пор пользователи Рунета стали активно устанавливать такие стриминговые сервисы, как Deezer и Spotify. До их появления у нас было множество отечественных аналогов, но по качеству и стабильности работы они до сих пор уступают своим зарубежным «коллегам». Несмотря на это, у каждого из сервисов существует одна весомая проблема, которую на данный момент очень сложно решить. Речь идет о маленькой библиотеке композиций, хоть на первый взгляд и кажется, что с этим все в порядке.

Чтобы решить эту проблему, необходимо внести несколько важных функций в работу этих стриминговых сервисов. Возможно, что это больше подсказка, чем изобретение, но если до этого еще никто не додумался, то пусть это будет по крайней мере маленьким открытием. Чтобы все возможные библиотеки были доступны для людей даже с самым притязательным вкусом, сервисам необходимо провести ребрендинг в сторону интеграции и привязки к аккаунтам друг друга.

Схема заключается в следующем – при привязке аккаунта пользователь сможет подгружать библиотеки из другого сервиса. Конечно, этому может помешать конкуренция, но социальные сети давно уже практикуют эту фишку, тем самым делая удобнее свой интерфейс. Дискографии действительно весьма обширны, но слушать альбомы исполнителей по одному на каждом сервисе как минимум – неудобно, а как максимум – затратно. Если говорить о пользе для стриминговых порталов, то она очевидна – в первую очередь это привлечение новых пользователей. Интеграции и привязки позволят слушателям не уходить на другой сервис, а оставаться здесь, лишь иногда подгружая библиотеки, плейлисты и теги. Такие манипуляции немного подразгрузят и сервера (аудио будет загружаться с другого сайта, что понизит нагрузку на сервер и позволит повысить битрейт отдельных композиций).

Подобный эксперимент в свое время проводил незабвенный сервис last.fm. На первый взгляд кажется, что они даже прыгнули выше, предоставив скробблер каждому отдельно взятому пользователю. Сделав упор на тотальную коммерциализацию и индивидуальную загрузку тегов, они так и не смогли реализовать свой план. Порой в тегах и названиях композиций было написано что угодно, только не официальные данные. Сейчас подобного вмешательства со стороны пользователей стриминговые порталы стараются избегать, хотя есть исключения, в которых сама администрация совершает ошибки, но об этом мы поговорим в другой раз.

Чтобы создать по-настоящему мощный «музыкальный аппарат», сервисам необходимо объединить усилия, при этом не теряя своей индивидуальности. Это дело двух кликов, особенно для опытных программистов, работающих в таких крупных компаниях. Только объединение библиотек сможет сделать так, что в кармане действительно окажется «вся музыка мира», а пока это похоже на громкое заявление или рекламный слоган.

Автор: tagmus

Оценка: 5

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 04.11.2021 11:38
Мотать страницу вверх