Чем занимается SEO-копирайтер?
Инфо → Тестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?Чтобы детально ответить на данный вопрос, необходимо зайти издалека и прояснить, что же такое копирайтинг вообще, и чем от него отличается SEO-копирайтинг.
Что такое копирайтинг?
Если переводить с английского языка, то данный термин переводится как «написание текстов». Собственно, так и есть. Копирайтер занимается написанием информационных или рекламных статей на определенную тему для различных ресурсов в Интернете. Статьи пишутся на основе личного опыта и дополнительной информации из книг, публицистики и интернета. Также нередки случаи различных опросов и интервью.
Основные требования к статьям:
Грамотность и отсутствие стилистических ошибок.
Высокая уникальность текста.
Точность изложения и смысловая нагрузка.
Что такое SEO-копирайтинг?
Написание специальных SEO-текстов, используемых для продвижения интернет-ресурсов в поисковых системах. В отличии от обычного копирайтинга, здесь важна определенная концентрация специальных «ключей» (ключевых слов) в тексте.
Ключ — это такой запрос в поисковой системе, который позволит целевой аудитории найти именно вашу статью, размещенную на сайте заказчика. Ключевые слова могут использоваться как в прямом, так и непрямом вхождении.
Концентрация ключевиков в тексте называется «тошнотой» Она определяет процент ключевых слов от общего количества слов в тексте.
Помимо распределения ключей в теле статьи и контролирования уровня тошноты, в обязанности профессионального SEO-копирайтера входит работа с тегами. Тег — это невидимый обычным пользователям элемент текста, используемый при гипертекстовой разметке. При помощи таких тегов производится выделение требуемых элементов текста.
Пожалуй, это все, что нужно знать о работе SEO-копирайтера. Пускай такой вид копирайтинга более далек от творческой работы, а тексты в основном нацелены на роботов, умение незаметно «растворить» ключевые слова тексте, при этом сохранив его уникальность и читабельность, приносит неплохую прибыль.