Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?При написании обращения нужно:
Грамотно, четко сформулировать
суть дела.
Подкрепить заявление выдержками из Законов, Указов,
Постановлений. Есть надежда, что в таком случае прошение будут внимательнее рассматривать.
Необходимо посылать письма в разные инстанции, одновременно местным и федеральным органам власти. Это делается для того, чтобы лица, в ведении которых находится решение проблемы, знали, что при невыполнении изложенного заявителем вопроса они могут получить взыскание от вышестоящих органов власти.
(Речь конечно не идёт о хамском поведении кассирши из "Пятерочки", к примеру).
Правда на этот счёт существуют другие мнения — люди считают, что лучше сначала подавать прошение только в местные инстанции.
Желательно подключить СМИ, создать общественный резонанс, с тем, чтобы на вопросы, поднятые в обращении, были получены положительные ответы. Для этого неплохо использовать форумы с многомиллионными посещениями -
ЯПлакалъ, Пикабу и другие. Часто журналисты черпают темы для статей из данных общественно-развлекательных площадок. Можно также отправить запросы средствам массовой информации.
Собрать живые подписи под каждым экземпляром письма. Это даст жалобе большую убедительность. Подписывать документы обязательно с указанием фамилий, имен подписантов, адресов проживания.
Не ограничиваться одним посланием. Если проблема не была решена на уровне своего города, следует написать заявление в вышестоящую организацию, пожаловаться на бездействие городской администрации (районного отдела МВД, отделения Почты РФ, Гл.врача поликлиники и т.д.).
Иногда стоит присоединить альтернативные методы для большего народного обсуждения - одиночные пикеты, вывешивание баннеров.
Не надо отчаиваться и думать, что нельзя лбом прошибить стену. Всегда можно победить чиновничий аппарат, если основательно, с выдумкой отнестись к решению проблем в своей жизни.