Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

Процветание в любом онлайн-бизнесе означает, что необходимо выйти за рамки простого “создания контента". Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются интернет-маркетологи - это написание статей, прежде всего оптимизированных для поисковых систем, но при этом интересных для читающих его людей. Именно такими задачами занимается SEO-копирайтер.


Когда мы вводим свой запрос в поисковую систему, мы получаем список результатов поиска, которые появляются в результате поисковой оптимизации (SEO). В двух словах, SEO - это метод оптимизации текстов для поисковых систем, чтобы помочь ему занять более высокое место, чем похожие тексты с других сайтов.


Копирайтинг в свою очередь - это искусство и наука создания контента, который побуждает конечного пользователя купить продукт или предпринять какие-либо другие действия, которые принесут пользу. Копирайтер — это квалифицированный профессионал, который пишет тексты для привлечения клиентов. В мире маркетинга их часто называют "креативщиками".


Копирайтер - это тот, кто понимает людей, знает, что нравится его аудитории, и выбирает слова, которые им понравятся. Заголовок, слова, фразы, используемые в тексте, должны убеждать и побуждать читателей к конкретным действиям. SEO-копирайтер также понимает, как Google относится к определенным словам и фразам.


Таким образом, основная работа SEO-копирайтера - это создание полезных убедительных текстов, которые нацелены на определенные ключевые слова.

Автор: TheLinguist

Оценка: 4

Уникальность: 85 %

Дата публикации: 07.02.2020 13:53
Мотать страницу вверх