Как стать копирайтером?

ИнфоТестовые задания → Как стать копирайтером?

Если обратиться к теории, то копирайтер – это «бездельник», занимающийся написанием слоганов и текстов, имеющих рекламный характер. Копирайтинг – это процесс получения денег, выраженный в использовании индивидуумом собственных креативных идей и знаний. Каждый уважающий себя работник сферы «продающих текстов» должен обладать несколькими качествами.

Во-первых, знание русского языка в совершенстве. Умение вставить яркое сравнение в своем грандиозном наборе слов тесно связано с грамматикой. Многим придется серьезно проштудировать правила орфографии и пунктуации, прежде чем заявить о себе в узких кругах придирчивых заказчиков. Во-вторых, способность креативно выражать свои мысли. Создание гениального сюжета с непредсказуемым концом - прямая обязанность повелителя текстовых редакторов. В-третьих, способность к регулярному саморазвитию. Копирайтер зарабатывает не на количестве знаков, а на гениальных идеях, выраженных в электронном виде. Наличие постоянной пищи для нашего серого вещества - неотъемлемая часть успешной работы. В-четвертых, желание работать. Многие окружающие нас люди подобны цветку, растущему у заправочной станции. Они постоянно увядают. Главная черта «вождя заглавных и строчных букв» заключается в стремлении.

Многие задаются вопросом: «Как стать одним из таких работников?» Человек, который зарабатывает в интернете, должен выглядеть соответствующе. Он работает дома, поэтому он всегда ходит в пижаме и разных носках. Он не готовит. У настоящего карьериста нет времени на приготовление и созерцание объектов питания. Всю еду привозят из соседнего ресторанчика корейской кухни. Именно поэтому он регулярно вызывает отряд спасателей, используя номер экстренного вызова. А что поделаешь – еда корейская. Он мог бы заказать еду во французском ресторане, но за годы работы его желудок явно отвык от деликатесов.

В доме этого специалиста все устроено идеально. Спальня, кровать которой никогда не заправляется, похожа на свалку грязной одежды. Пульт от телевизора не был куплен, так как у него нет времени для просмотра телепередач. Ванна работает по средам и субботам – остальное время занято работой. Кухни нет, так как вся еда употребляется непосредственно за рабочим местом. У копирайтера много друзей – заказчики, рефералы и пара человек в «Одноклассниках».

Можно долго рассуждать об окружающем мире повелителя слоганов , но все слова пролетят мимо. Ведь настоящий копирайтер определяется не внешним видом, а знаниями. Только стремление к развитию «индустрии уникальных текстов» помогает человеку на пути к заветной цели. Если вы обладаете нужными качествами, то не стойте на месте.

Автор:

Оценка: 4

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 18.02.2013 00:11
Мотать страницу вверх