Как составить и добавить задание на Турботексте?

1. В личном кабинете на бирже Турьотекст заходим в раздел "Добавить заказ": https://www.turbotext.ru/add/

2. Выбрираем тип заказа в зависимости от целей

3. Заполняем поля

4. Дальше есть два пути:

— нажимаем "Опубликовать", и заказ сразу станет доступен для исполнителей

— выбираем исполнителя вручную и предлагаем ему заказ

— подробнее о том, как выбрать исполнителя — в нашей статье

 

Как составить задание?

Чтобы автор сразу понял, что именно нужно сделать, укажите кратко:

— Тип: копирайтинг, продающий текст, описание товаров, новостной текст и так далее;

— О чем нужен текст и для чего;

— Что должно быть раскрыто;

— Как и где будет использован текст;

— Пожелания по структуре и стилистике, на чём заострить внимание читателя;

 

Примеры хорошего техзадания:

Нужен обычный копирайтинг на тему «Вегетарианство - полезно ли это?». Текст должен иметь положительный или нейтральный оттенок, без выдумок из головы, без эмоций и авторского мнения - только сухие факты. Используйте 4-5 раз в тексте фразы «Здоровый образ жизни» и «Правильное питание», без склонений

Нужен «продающий текст» на главную страницу сайта по накрутке подписчиков для ютуба. Основные ключи «Купить подписчиков на ютуб», «Накрутить подписчиков на ютуб», их нужно употребить по 3 раза каждую фразу. Можно склонять. Текст должен быть таким, чтобы пользователю захотелось заказать эту услугу именно у нас.

Для сайта авто-тематики нужны новости. Возьмите любую свежую авто-новость и сделайте её рерайт. Уникальность не ниже 93%. Внимательно отнеситесь к заголовку. Из заголовка должно быть понятно о чём пойдёт речь в тексте новости. Пример хорошего заголовка: «Новый Тойота Приус показали в Женеве». Пример плохого заголовка: «Новый Приус».

Мотать страницу вверх